Сценарии

Сценарии

Сообщение RAT » 13 апр 2013, 11:11

"Высота"

Состав команд: Количество игроков неограниченно, но не менее 20 человек.

Легенда: Командованию федеральных сил стало известно, что на одном из участков приграничного района ожидается прорыв крупного бандформирования. С целью предотвращения прорыва и обеспечения защиты мирного населения, на господствующих высотах были высажены тактические группы войсковой разведки. Их задача – своевременно обнаружить противника, информировать об этом штаб командования, не допустить прорыва противника в указанных направлениях до подхода основных сил. При невозможности выполнения задачи, группе надлежит отступить в направлении пункта постоянной дислокации. В это время, полевым командиром бандформирования, потерявшего значительные силы в предыдущих боях, было принято решение осуществить прорыв, как ему казалось, в самом слабом месте обороны федералов – через «Высоту 812», с целью дальнейшего захвата населенного пункта и превращению его в очередной очаг обороны. Так же, в связи с накаляющейся обстановкой в данном районе, в одном из ближайших населенных пунктов был создан отряд самообороны для выполнения задач по защите населенного пункта…

Цели группы войсковой разведки:
Состав группы: не менее 5 человек.
- Своевременно обнаружить силы противника
- Не допустить прорыва противника через высоту
- Предупредить отряд самообороны

Цели бандформирования:
Состав группы: не менее 15 человек.
- Прорвать оборону группы войсковой разведки
- Захватить населенный пункт, уничтожить отряд самообороны
- Занять оборону в захваченном населенном пункте

Цели отряда самообороны:
Состав группы: не менее 6 человек.
- Не допустить прорыва обороны населенного пункта до прибытия основных сил федеральных войск.

По ходу проведения операции для любой из сторон возможно возникновение дополнительных задач.


"Остаться в живых"

Состав команд: Количество игроков неограниченно, каждый воюет сам за себя.

Задача: Все игроки рассредоточиваются по территории, занимая выгодную для себя позицию. В этой игре каждый играет сам за себя.

Цель: Остаться в живых, уничтожив остальных в течение определенного времени.

Напутствие: Вы один и все зависит только от вас, «нюх как у собаки и глаз как у орла» — это главный принцип выживания. Займите удобную позицию на территории так, чтобы прикрыть спину и вас было трудно заметить, не стреляйте если не уверены что поразите противника. Сидя долго на одном, пусть даже очень удобном месте, очень редко можно остаться в живых, поэтому необходимо часто менять огневые позиции и высматривать как раз тех, кто может засидеться на одном месте... И помните, что противники везде, а помощи ждать неоткуда.


"Встречный бой"

Составы команд: Две команды, равное количество игроков в каждой.

Задача: Все игроки делятся на две команды и занимают на территории своё расположение. По команде начинается бой.

Цель: Полное уничтожение команды противника. Побеждает та команда, в которой остался живой хотя бы один боец.

Напутствие: В этом сценарии старайтесь действовать командно, используя командную тактику защиты и нападения, держите командную связь, чтобы случайно не попасть в своего бойца. И не забывайте про отведенное время на бой, а также про то, что выстрелов у вас не бесконечное множество.


"Терракт"

Составы команд: 8 на 10 человек (8 человек – «Спецназ», 10 человек – «Террористы»)

Задача: Игроки делятся на две команды и занимают на территории свое месторасположение на одинаковом расстоянии до «Объекта Х». Команда "Террористы" перед игрой получает «взрывчатку», которую необходимо доставить к месту теракта, активировать и на безопасном расстоянии от взрывчатки дождаться взрыва. Команда "Спецназ" любой ценой не должна допустить успешного завершения теракта.

Цель: «Террористы» – взорвать «взрывчатку» или уничтожить противников. «Спецназ» – помешать «Террористам» или уничтожить их.

Напутствие: «Террористы» – действуйте быстро и активно. «Спецназ» – идите на перехват, рассчитывая возможные пути подхода противника и пытайтесь добраться до «Объекта Х» раньше противника.


"Vip"

Составы команд: 1 человек – VIP-персона, 13 человек – телохранители, 4 человека – киллеры.

Задача: Операция по охране VIP-персоны. Требуется провести VIP по выбранному маршруту к точке эвакуации так, чтобы киллеры не смогли поразить VIP-персону. Киллеры же должны найти удобные точки обстрела и поразить VIP или всех телохранителей.

Цель: Телохранителям – доставить VIP-персону из точки «А» в точку эвакуации «В». Киллерам – поразить VIP или всех телохранителей.

Напутствие: Телохранители – действуйте очень внимательно и прикрывайте телами VIP, не высовывайтесь и продумайте наиболее безопасный маршрут где меньше возможностей для киллеров поразить VIP. Киллеры – один точный выстрел и вы победили! Старайтесь найти место, откуда бы вы могли как можно эффективнее стрелять.


"Преследование"

Легенда: "Во время двухсторонних переговоров между Ц.Р.У. и Г.Р.У. по вопросу который тебя, боец, не касается (!), проходивших на нейтральной территории, третьей неизвестной стороной были похищены важные документы. Тут же за похитителями была отправлена команда состоящая как из представителей С.Ш.А., так и России. Обе странны заинтересованы в том чтобы получить эти документы. Не спрашивай «Зачем и почему» – это политика и это не нашего с тобой ума дела!"

Составы команд: Команда похитителей – 6 игроков, команда преследователей – 12 игроков (6 американцев и 6 россиян).

Задача: Для похитителей – уйти от преследования и любым способом удержать у себя похищенный предмет в течении игрового времени не выходя за границы полигона. Для преследователей – вернуть любым способом предмет и желательно именно представителю своей страны.

Цель: Похитителей – удержать предмет в течении игрового времени, преследователей – вернуть предмет до окончания времени.

Напутствие: Похитителям – изначально быстро (!) бежать, потом либо продолжать убегать, либо искать где схорониться. Преследователям – быстрее догонять и стараться не потерять из виду при обнаружении команду похитителей.

Сложность: Похитителям сложно в самом начале, т.к. надо убегать очень быстро и умудрятся параллельно заметать следы и искать убежище для отдыха. Основную сложность для преследователей составляет первоначальное обнаружение похитителей, а после обнаружения не потерять их опять из виду.


"Ночь над Сербией"

События происходят в июле 1996 года. Над территорией независимой республики, совершая боевой вылет был сбит военный самолет сил НАТО F-117. По данным ГРУ (Главного Разведывательного Управления) на его борту находятся новейшие системы наведения. По запеленгованному радио маяку также известно, что пилот остался жив и прячется, ожидая помощи. ЦРУ в срочном порядке перебрасывает к месту падения группу профессионалов из элитного подразделения МОРСКИХ КОТИКОВ. В этом направлении уже выдвинулась разведывательно диверсионная группа сформированная из бойцов ГРУ.

Пилот – 1 человек. Цель – выжить и дождаться когда его спасут соотечественники.

Морские котики. Цель - первыми выйти на место крушения самолета. Найти и спасти пилота, выведя его в безопасное место для эвакуации. Демонтировать блок наведения и эвакуировать его вместе с пилотом.

Спецназ ГРУ. Цель – опередить Морских котиков и выйдя на место крушения самолета демонтировать блок наведения, а также отыскать пилота самолета и постараться захватить его живым. При оказании сопротивления – УНИЧТОЖИТЬ и пилота и блок наведения.


"Штурм"

Игроки делятся на две команды, одна обороняется, другая атакует. Цель обороняющихся — защищать свою базу в течение установленного времени (обычно от 5 до 15 минут). Цель нападающих — уничтожить базу обороняющихся игроков.

Сценарий отыгрывается с использованием зданий или укрепленных точек на полигоне.

Вариации:
- у нападающих может быть возможность возрождаться у себя на базе
- у обороняющихся может быть возможность воскрешения на своей базе

Время, жизни, патроны могут быть лимитированы.


"Захват флага"

Игроки делятся на две команды и занимают на территории свое расположение, при этом каждая команда получает Флаг, который она должна беречь и не дать противнику захватить его. Флаг устанавливается на условной базе. Требуется пробраться на территорию противника, забрать Флаг и принести его на свою базу быстрее, чем это сделает противник. (Если игрока, несущего флаг, убивают, он должен оставить флаг на месте где его «убили», воткнув его в землю, и выйти из игры.)

Вариации:
- в сценарии может быть только один флаг, одна команда защищает, а другая нападает
- флаг своей команды брать нельзя, где воткнул убитый соперник там он и остается
- сценарий можно лимитировать по времени, количеству патронов, жизней
- базы могут выбираться и обустраиваться самостоятельно командой, и соперник может не знать, где находится база
- наличие боссов с большим количеством жизней в игре
- выдача карт с местом нахождения флага и с ориентировкой команды на местности
- отсутствие информации о месте нахождения флага
- возможность восстановления жизни игроков на своей базе
- радиация (играется ночью): вместо флага используется мощный фонарь (радиоактивный элемент). На определённом расстоянии от обеих команд устанавливается фонарь. Необходимо принести на главную базу фонарь.


"Страйкбол с элементами спортивного ориентирования"

Игрокам необходимо не просто перестрелять всех соперников, не просто захватить флаг, а пройти три контрольных пункта, отметившись на каждом из них особым образом. Пункты разбросаны на местности, и добраться до них бывает не так просто. А ведь нужно ещё и найти их! Время на прохождение всех КП ограничено, победившей считается команда, два игрока которой первыми придут на финиш со всеми отметками.

Игроки делятся на две команды, получают карты местности и задание от организаторов, расходятся по удалённым друг от друга базам. По сигналу начинается игра. Победа в игре обусловлена множеством факторов:
- умение ориентироваться на местности
- чёткая и слаженная командная работа
- скорость перемещения по пересеченной местности
- физическая выносливость
- умение метко стрелять в любых условиях

Какую тактику изберёт команда – решать игрокам. К примеру, можно пойти единым мощным фронтом, собирая поочерёдно все КП, а можно разделиться на небольшие мобильные группы и рассредоточиться по местности.

Это не просто «стрелялки». Страйкбол с элементами спортивного ориентирования - это прежде всего захватывающая стратегия, требующая скорости мысли, слаженности действий и хорошей физической подготовки. Именно здесь наиболее ярко проявляются командные лидеры.


"Освобождение заложника"

Игроки «террористы», находящиеся в обороне, занимают более выгодную позицию на местности (базу, высоту) и заложников которого необходимо будет охранять. «Спецназ» высаживается на близлежащей местности и начинает наступление на расположение «террористов» с задачей уничтожить террористов или вывести заложника. Заложник должен следовать указанием того, кто с ним рядом и идти только за ним.

Вариации:
- дополнительный флаг, который тоже необходимо найти и доставить на базу, а потом только вывести заложника).


"Побег"

Определяются границы тюрьмы и границы территории, с которой нужно убежать заключенным. Задача спецназа поймать их. Если этого не происходит, заключенные убегают.

Вариации:
- время, жизни, патроны могут быть лимитированы
- у заключенных могут быть сообщники и предатели среди спецназа.
ИзображениеИзображение Изображение
G36-Quadratische. Praktisch. Gut.
Аватар пользователя
RAT
Злой дядька
 
Сообщений: 1713
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 20:46
Откуда: Бобруйск
Команда: FJgBtl 151

Re: Сценарии

Сообщение Крава » 13 апр 2013, 23:32

Противостояние: "абвер" -"смерш"

В лесу имеются ориентиры (столбы лесничества, пронумерованы, строго ориентированы). Задача"абвергруппы" найти по карте 4-5 объектов (блуд по азимуту гарантирован) и "взорвать" (привязать петарду и ...). Причем работают 2 сапера, остальные их прикрывают. Задача "смерш" недопустить подрыва (они могут знать перечень объектов и порядок подрыва, а могут и не знать- только через пленных). Встреча любой группы с местными жителями наказывается возвратом в исходную точку (входу в лес). Мы работаем на участке леса 3х4 км 6 лет. Не надоедает. Интерес обеспечивается работой снайперов, засадами, потерей азимута, спешкой (кто раньше?) и пр. Iskander.
http://airsoftgun.by/forum/viewtopic.ph ... 228#639228
Изображение
Изображение
как вставить в сообщение видео;
как вставить в сообщение картинку.
Аватар пользователя
Крава
 
Сообщений: 1223
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 19:42
Откуда: Бобруйск
Команда: Партизаны
В страйкболе: с мая 2010

Re: Сценарии

Сообщение dov » 14 апр 2013, 17:53

Дресс код на одежду и оружие?
"שומר אחי"
Изображение
Аватар пользователя
dov
 
Сообщений: 161
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 18:48
Команда: Вольный стрелок

Re: Сценарии

Сообщение RAT » 15 апр 2013, 07:11

Никаких. =)
ИзображениеИзображение Изображение
G36-Quadratische. Praktisch. Gut.
Аватар пользователя
RAT
Злой дядька
 
Сообщений: 1713
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 20:46
Откуда: Бобруйск
Команда: FJgBtl 151

Re: Сценарии

Сообщение Gluk » 16 апр 2013, 16:04

Противостояние: "абвер" -"смерш"

весьма интересно как по мне
it's all about the mother fucking oil Regardless of the flag upon it's soil
In a blood bath we pad our fucking greed The price is high to maintain liberty
Аватар пользователя
Gluk
 
Сообщений: 536
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 10:49
Команда: PzGrenBtl 212

Re: Сценарии

Сообщение Maxxx » 17 апр 2013, 11:58

Ну да не обычная игра может получится и даже интересно, а главное ни какой подгатовки по большему счету не надо и Боба-склады отлично подходят по такой сценарий ::good: ::good: ::good:
Изображение
Аватар пользователя
Maxxx
 
Сообщений: 276
Зарегистрирован: 28 дек 2012, 19:41
Откуда: Bobruisk City
Команда: SFSG


Вернуться в Сценарии

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Яндекс.Метрика