Как правильно укоротить пружину

Как правильно укоротить пружину

Сообщение данила » 06 июл 2014, 17:03

Как правильно укоротить пружину

Итак имеем заведомо слишком длинную и заведомо более мощную, чем родная, пружину. Винтовка (или пистолет) уже разобрана.

1. Берём в руки поршень и УСМ (ударно-спусковой механизм).

2. Ставимь поршень на боевой взвод, (либо ставим на боевой взвод непосредственно в коробке нашего оружия, зависит от конструкции зацепа и УСМ-а).

3. Замеряем расстояние от плоскости на УСМ-е или около УСМ-а, куда должна будет упираться пружина, до края юбки поршня.

4. Замеряем глубину юбки поршня, естественноно, от края юбки до плоскости упора пружины в поршне.

5. Складываем значения из пункта 3 и 4 - это и есть место под пружину в сжатом состоянии.

6. Измеряем толщину проволоки из которой изготовлена пружина.

7. Т.к. в сжатом состоянии между витками пружины должен быть небольшой зазор, то возьмём его равным 0,1мм (лучше взять значение около 0,15мм, зависит от качества пружины).

8. Складываем выбранный зазор с толщиной проволоки - это эффективная толщина, которую занимает один виток пружины в сжатом состоянии.

9. Делим значение из пункта 5 (место под пружину) на значение из пункта 8 (эффективная толщина) - получаем максимальное колличество витков пружины, которые влезут в нашу винтовку (пистолет). Не забываем, что если при сборке ставятся утяжелители, шайба центрирования или шайба сколжения на направляющую, да и сама направляющая, то их толщины нужно вычесть из значения в пункте 5.

10. Обрезаем пружину до количества витков найденного в пункте 9. Настоятельно рекомендую отпустить крайний виток пружины у среза, нагрев его до красна (на газу или газосваркой) и подогнуть его к следующему витку. Если подразумевается дальнейшая шлифовка этого последнего витка, то не забываем оставить при отрезании слегка больше, под шлифовку.

11. Собираем винтовку (пистолет) и замеряем скорость вылета пули хронографом.

12. Укорачиваем пружину ещё на один виток (или пол витка), измеряем вновь скорость вылета пули. Если скорость увеличилась, пробуем укоротить пружину ещё на виток (или пол витка). Если скорость таки упала, то стоит задуматься об утяжелении поршня, здесь однозначного ответа и решения нет.

Важно: максимальный отрезок заведомо более мощной пружины - как правило, не является оптимальным и требует дальнейшего (обычно от 2-x до 4-х витков) укорочения, но не бездумного, а вдумчивого и с хронографом.

Источник: http://www.orugie.org.ru/pnevmatika/apgreyd-i-remont/..
Военно-спортивные игры
https://vk.com/public42623478
Технически подкован будь,мужик!
И пусть в душе образовался иней,
Души не слушай ты истошный крик.
Решай проблемы изолентой синей.©
данила
 
Сообщений: 940
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 20:22
Команда: Вольный стрелок

Вернуться в Привода (AEG)

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Яндекс.Метрика