Зона ответсвенности, обсуждение.

Модераторы: Michael God, Разведос, Raffy, Mad_Jack

Re: Зона ответсвенности, обсуждение.

Сообщение Smart » 25 авг 2014, 09:24

Mad_Jack писал(а):А все ж заметили, что в правилах нет времени мертвяков?

кто заметил - печеньку! ::Bravo:
Tir писал(а):PS
Так и не было получено ответа на вопрос о том какие такие уникальные игровые ситуации могли бы случиться оставь орги в игре бессмертных раненых. Как и не было опубликовано пересчета якобы "мнимого" преимущества мертвяка в случае бессмертных раненых.

+1, но орги уже благоразумно выпилили этот момент, так что, имхо, обсуждение этого правила можно не продолжать) ну только если какахами покидаться ::D

вопрос к оргам по ограничению вторички - калашмаче менее 120 как вторичка не канаэ, да? а если пулик весит как оригинал, и не в лом таскать калашмаче как вторичку? ::crazy:
Smart
 
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 20 авг 2014, 14:11
Команда: Вольный стрелок

Re: Зона ответсвенности, обсуждение.

Сообщение Mad_Jack » 25 авг 2014, 09:34

Smart, давайте пока будем трактовать пункт про вторичку так: " при выхлопе привода более 120 требуется наличие вторичного игрового оружия с выхлопом менее 120 м/с". В таблице возможность использования штурмовой винтовки как вторички описана из учета, что в основном на играх привода данного класса имеют выходы более 120.
Mad_Jack
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 12:02
Команда: Bushmen
В страйкболе: 2008

Re: Зона ответсвенности, обсуждение.

Сообщение Tir » 25 авг 2014, 09:40

Smart писал(а):+1, но орги уже благоразумно выпилили этот момент, так что, имхо, обсуждение этого правила можно не продолжать)
Действительно любопытно увидеть альтернативные расчеты, ибо наброс в стиле "Все не так!" был, а подтверждения не было. Кроме того, вдруг мы все глупы и упустили возможность поиметь уникальные игровые моменты?
Аватар пользователя
Tir
 
Сообщений: 56
Зарегистрирован: 20 авг 2014, 22:53
Откуда: Москва
Команда: 3ID
В страйкболе: 8-й год

Re: Зона ответсвенности, обсуждение.

Сообщение Smart » 25 авг 2014, 09:49

и остается вопрос по разминированию имитаций фугасов - никто не может гарантировать, что подрыв не будет произведен во время разминирования, особенно если девайс лежит вне пределов прямой видимости подрывайтера. соответственно правило приведет к тому, что использование девайсов будет ограничено. плюсану за то, что безопасность разминера, если он взял в руки и понимает, что он взял в руки - дело самого разминера)
Smart
 
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 20 авг 2014, 14:11
Команда: Вольный стрелок

Re: Зона ответсвенности, обсуждение.

Сообщение Tir » 25 авг 2014, 09:54

Smart писал(а):безопасность разминера, если он взял в руки и понимает, что он взял в руки - дело самого разминера)
Вот как раз запрет на взятие в руки чужой пиротехники имеет смысл прописать. Сразу решается часть вопросов + обязать вести разминирование строго при помощи инструментов и рекомендовать дополнительную защиту: маска, щитки и т.д.
Аватар пользователя
Tir
 
Сообщений: 56
Зарегистрирован: 20 авг 2014, 22:53
Откуда: Москва
Команда: 3ID
В страйкболе: 8-й год

Re: Зона ответсвенности, обсуждение.

Сообщение FOX » 25 авг 2014, 11:15

Для меня лично не важно как и в чем меня будут обвинять и кто это будет доказывать, я и так знаю как это будет (например у меня внезапно во внутренним кармане найдут автомат, 10 гранат и 5гк наркоты). Так же я уверен, что у меня врядли будет адвокат и мне в принципе лучше держаться подальше от добрых воинов с запада.
FOX
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 14:36
Команда: Вольный стрелок
В страйкболе: с 2010

Re: Зона ответсвенности, обсуждение.

Сообщение Smart » 25 авг 2014, 11:34

Фокс, ты еще скажи "обидно, понимаешь ли, автомат, 10 гранат и тонну наркоты подкинули, а штакет ядреных ракет в правом сапоге - не нашли" ::"":
Smart
 
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 20 авг 2014, 14:11
Команда: Вольный стрелок

Re: Зона ответсвенности, обсуждение.

Сообщение Медведина » 25 авг 2014, 13:54

FOX писал(а):Так же я уверен, что у меня врядли будет адвокат и мне в принципе лучше держаться подальше от добрых воинов с запада.

Ты наговариваешь - на прошлой игре эти же воины нас сопроводили в кишлак ::friends: .
Медведина
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 27 май 2014, 00:18
Команда: Бр.мучеников Шамбалл

Re: Зона ответсвенности, обсуждение.

Сообщение Michael God » 25 авг 2014, 14:22

Полностью согласен с Медвединой, у меня было много моментов встреч с ИСАФ в которых они показали себя с лучшей стороны- вменяемые и неаказывающие никакой агрессии. У них по большому счёту не стоит задачи набить фрагов,им в кайф выйти в поле и пощупать афганцев - ну шо поделать )))))
МЫ ЗА ЛЮБОЙ КИПИШ КРОМЕ ГОЛОДОВКИ
Аватар пользователя
Michael God
 
Сообщений: 530
Зарегистрирован: 20 май 2013, 16:28
Откуда: Бобруйск
Команда: Devil Skull

Re: Зона ответсвенности, обсуждение.

Сообщение FOX » 25 авг 2014, 14:48

Ну ты наверное не уловил сарказм в тоне Медведины.
FOX
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 14:36
Команда: Вольный стрелок
В страйкболе: с 2010

Re: Зона ответсвенности, обсуждение.

Сообщение Michael God » 25 авг 2014, 15:03

Почему? Я помню этот момент- ИСАФ привел их и помахал приветственно рукой, развернулись и не заходя в кишлак ушли. Что тут такого!? Я замотался в начале и забыл паспорт, напоролся на патруль (морпехи) и без всяких обысков и стояния на коленях по средствам диалога всё решили на месте.Убили солдата прямо в кишлаке- ну пришли они, не найдя уже вооружённых людей спокойно осмотрели кишлак (не заходили даже в дома) и ушли. Нужно может искать подход к этим красивым солдатам !? Добрее нужно быть.
МЫ ЗА ЛЮБОЙ КИПИШ КРОМЕ ГОЛОДОВКИ
Аватар пользователя
Michael God
 
Сообщений: 530
Зарегистрирован: 20 май 2013, 16:28
Откуда: Бобруйск
Команда: Devil Skull

Re: Зона ответсвенности, обсуждение.

Сообщение Tir » 25 авг 2014, 15:04

Michael God писал(а):Вменяемые и неаказывающие никакой агрессии. У них по большому счёту не стоит задачи набить фрагов, им в кайф выйти в поле и пощупать афганцев

Рыдаю =)

Первая встреча - арест из-за обнаружения в кармане инструкции от Мидланда (не самого Мидланда, а лишь инструкции к нему).
Вторая встреча - убит после обыска из-за того, что после обыска и беседы рядом со мной на земле был найден разгруз в котором из всего многообразия были лишь с игровой ножом.
Что я сделал не так?

Арест Фокса с целью последующего глумления, вообще отдельная тема. Для чего? В соответствии с какой игровой задачей?
Аватар пользователя
Tir
 
Сообщений: 56
Зарегистрирован: 20 авг 2014, 22:53
Откуда: Москва
Команда: 3ID
В страйкболе: 8-й год

Re: Зона ответсвенности, обсуждение.

Сообщение FOX » 25 авг 2014, 15:16

мой арест и глумление некоторых, это не просто отдельная тема! Никто же не провел никаких расследований и не проведет никогда, чтобы узнать для чего меня поймали, пытали, глумились (выходя за рамки игры) и после зарезали в поле :) . Да и пофигу! Так что не надо мне рассказывать, про то какие пушистики эти красавчики и что им нужно от игры...
FOX
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 14:36
Команда: Вольный стрелок
В страйкболе: с 2010

Re: Зона ответсвенности, обсуждение.

Сообщение Smart » 25 авг 2014, 15:26

Smart
 
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 20 авг 2014, 14:11
Команда: Вольный стрелок

Сообщение Tir » 25 авг 2014, 16:00

Уважаемые орги, повторю еще раз вопросы на которые так и не получены ответы:

1. Неотступность достижения базовых задач? Не случится ли повторный слив границы, блокпостов и фактический отказ от контроля территории Афганистана, с последующим превращением игры в напедуливание OP?
2. Каков механизм доказывания вышеозначенных "преступлений" и "проступков"? Если в тексте имеется слово "доказанные" то кому это будет доказываться?
3. Будет ли ответственность "сапера" за свое здоровье перекладываться на инсургентов, даже при соблюдении всех требований по мощности сертифицированных петард?
4. Будет ли введено наказание игроков стороны ISAF за нарушение игровых правил: немотивированные убийства безоружных, немотивированные аресты?
5. Таки огласите максимальные сроки пленения и задержания.
Аватар пользователя
Tir
 
Сообщений: 56
Зарегистрирован: 20 авг 2014, 22:53
Откуда: Москва
Команда: 3ID
В страйкболе: 8-й год

Re: Зона ответсвенности, обсуждение.

Сообщение Michael God » 25 авг 2014, 16:14

FOX писал(а):мой арест и глумление некоторых, это не просто отдельная тема! Никто же не провел никаких расследований и не проведет никогда, чтобы узнать для чего меня поймали, пытали, глумились (выходя за рамки игры) и после зарезали в поле :) . Да и пофигу! Так что не надо мне рассказывать, про то какие пушистики эти красавчики и что им нужно от игры...

Мне кажется этот случай касается личного отношения к Фоксу-сделай вывод.Меня привели из Пакистана на базу и тут же двух парней из Светлого- опять же диалог с Омелом решил все проблемы и я забрал парней(его грамотное командование я отмечал уже в отзывах по прошлой игре).Хочу заметить ,что мы отдаляемся от темы и в очередной раз прошу быть добрее друг к другу .
МЫ ЗА ЛЮБОЙ КИПИШ КРОМЕ ГОЛОДОВКИ
Аватар пользователя
Michael God
 
Сообщений: 530
Зарегистрирован: 20 май 2013, 16:28
Откуда: Бобруйск
Команда: Devil Skull

Re: Зона ответсвенности, обсуждение.

Сообщение uno » 25 авг 2014, 16:32

Коллеги. вывешиваю вариант правил по ранениям отработанный и действующий для всех милсим мероприятий Московского региона (3 в году), ваши правила похожы, но термины "среднее ранение" и летальное ранение меня убивают)

Средства индивидуальной бронезащиты
СИБЗ - Средство Индивидуальной БронеЗащиты.
Реплика (ММГ) или реальный образец, предназначенный для защиты личного состава от стрелкового вооружения и осколков.
Для выполнения своих функций СИБЗ должен быть снабжен следующими элементами: кевлар (или его массо-габаритный заменитель) и пластины (если конструктивно предусмотрено их использование, или их массо-габаритные заменители).
Пример:
- РРВ с пластиной считается СИБЗ, без пластины нет.
- Немецкий противоосколочник с кевларовым пакетом считается СИБЗ. Пустой, соответственно - нет, с массо-габаритным заменителем пакета - считается СИБЗ.

Правила поражения:

Поражение игрока, не имеющего СИБЗ (одиночный или "облако" шаров):
1. Голова и шея – смерть.
2. Тело – тяжелое ранение.
3. Конечности – легкое ранение.

Поражение цели обладающей СИБЗ (одиночный или "облако" шаров):
1. Попадание в шлем – тяжелое ранение. Хотя бы одно попадание в лицо – смерть.
2. Бронежилет – первое попадание одиночным или "облаком" шаров считается легким ранением.
После первого попадания, «плюсы» СИБЗ больше не учитываются, следующие попадание в бронежилет приводит к смерти.
3. Бронетрусы, - т.к. этот момент вызывает много вопросов у страждущих. ТЯЖЕЛОЕ РАНЕНИЕ. Больше никаких бонусов.

Поражение игрового инвентаря (приводов, пистолетов, СИБЗ):
1. Первое попадание в оружие выводит его из строя и требует замены. Стрелковая единица считается уничтоженной и боец должен вернуться на базу для её замены. Все следующие попадания считаются как попадание в руку со всеми вытекающими;
2. СИБЗ, - после попадания восстанавливается у ISAF/ANA - на ФОБе
3. Местные жители,- игрок не может использовать это оружие в течении двух часов.

СВУ (мины, гранаты и т.д.):
1. взрыв СВУ «под ногами»- смерть;
2. взрыв СВУ в радиусе 2 метров, - тяжелое ранение в независимости от использования СИБЗ;
3. взрыв СВУ свыше 2 метров - попадание поражающих элементов СВУ/гранаты засчитывается, как из стрелкового оружия (прилетел шар - считаем, не прилетел - повезло ).

Холодное оружие:
1. Удар ножом в тело или голову – смерть;
2. Удар ножом в конечности - легкое ранение;
3. Удар ножом в бронежилет или каску, игнорируется;
Уточнение: Многочисленные удары нанесенные в стиле "1 секунда - 45 ударов" считаются легким ранением. В остальном, на общих основаниях данных правил.

Типы ранений
Замечание: Если вас с ног до головы засыпало шарами, будьте честными и сразу достаньте красную тряпку.

Тяжелое ранение
Тяжело раненный игрок может и обязан:
- кричать
- материться
- звать на помощь
- девушкам не возбраняется эротично постанывать

Игрок НЕ МОЖЕТ:
- пользоваться рацией
- давать целеуказания
- использовать оружие
- перемещаться
- оказывать себе помощь

Лечение: Стабилизировать тяжело раненого игрока может персонаж Медик, число которых ограниченно и регулируется сценарием. После ранения, у медика 15 минут на перевязку (указанно время за которое нужно оказать раненному помощь. По его истечению - смерть ).

Для стабилизация нужно:
- ПОЛНОСТЬЮ размотать бинт на пораженную часть тела. Даже если для этого требуется снять СИБЗ. На лбу\повязке\деревянной табличке должно быть указанно время оказания помощи. Отсутствие времени = смерть.

Полное выздоровление:
После медицинской помощи, раненый в течении 40 минут должен быть доставлен в стационарный госпиталь. Если он не доставлен за это время в госпиталь, он считается погибшим.
Тяжело раненный игрок, которому оказана медицинская помощь, может оказывать помощь при транспортировке.
ЕЩЕ РАЗ. ТЯЖЕЛО РАНЕННЫЙ ИГРОК ПОСЛЕ ЛЕЧЕНИЯ ДОЛЖЕН БЫТЬ В ТЕЧЕНИИ 40 МИНУТ ДОСТАВЛЕН В ГОСПИТАЛЬ. ИНАЧЕ ОН УМРЕТ. Если после доставки в госпиталь обнаруживается отсутствие времени оказания помощи, игрок умирает.
Лечение в госпитале занимает 30 минут, причем игрок находится исключительно в лежачем положении.

Легкое ранение
Повреждение рук
Игрок может:
- звать на помощь
- идти
- пользоваться здоровой рукой, в том числе для оказания себе первой помощи или использования рации.
Игрок НЕ МОЖЕТ:
-пользоваться ЛЮБЫМ оружием в том числе гранатами и пистолетами
-пользоваться «поврежденной» рукой для любых действий

Повреждение ног
Игрок может:
-звать на помощь
-пользоваться радиосвязью
-самостоятельно оказать себе помощь
-игрок может пользоваться оружием
Игрок НЕ МОЖЕТ:
-Ранение в ноги, полностью исключает самостоятельное передвижение.

Попадание в СИБЗ
Игрок может:
-звать на помощь
-пользоваться радиосвязью
Игрок НЕ МОЖЕТ:
- самостоятельно оказывать себе помощь
- полностью исключает самостоятельное передвижение
- пользоваться ЛЮБЫМ оружием

Процесс оказания медицинской помощи:
1. Лечение легких ранений может осуществлять любой игрок, в том числе сам себе. Для этого нужно:
2. ПОЛНОСТЬЮ размотать бинт на пораженную конечность или наложить жгут.
3. В случае попадания в СИБЗ, нужно снять с раненного СИБЗ и наложить ПОЛНЫЙ БИНТ.
4. На оказание помощи отводится 15 минут на перевязку (указанно время за которое нужно оказать раненному помощь. По его истечению, - смерть). После оказания помощи раненному, он считается стабилизированным.
Стабилизированный игрок: Раннее пораженный в ногу игрок может передвигаться шагом (но не бегать), пораженный в руку не может вести стрельбу из оружия требующего две руки

Лечение:
Для полного восстановления, игрок должен вылечиться в стационарном госпитале. В госпитале ISAF (на ФОБе), лагерях талибов или кишлаках (если там есть медик). Лечение в госпитале занимает 10 минут.

Количество ранений:
- игрок может иметь одновременно два легких ранения в разные конечности. Третье (в любую конечность или СИБЗ), автоматически переводит его в статус тяжело раненного.
- попадание в раненую конечность, переводит игрока в статус тяжело раненного.
- тяжелое ранение + легкое = смерть

Смерть
После наступления смерти, игрок должен достать красную повязку (и красный фонарик в темное время суток) и накрывшись ей, лежать на месте 30 минут днем, 10 минут ночью. В течение этого времени он должен будет отдать свои деньги любому игроку, который подойдет к нему с такой просьбой. Боец Талибана должен будет предъявить фишку Аль-Кайеды.

За это время, его тело может быть эвакуировано как силами НАТО так и жителями Афганистана. Мертвый игрок отлежавший положенный срок, но находящийся в зоне видимости противника или союзника, по своему желанию может отправиться в мертвяк или остаться лежать (если вокруг вас кипит бой, за вашу бренную тушку, не портите игру другим. Дождитесь его завершения). Т.е. если ваши 10/30мин истекли, а вокруг еще идет бой - просьба оставаться на месте с красной повязкой/фонариком.

Игроку запрещается помогать при транспортировке его тела. Геморрой по доставке тела - проблема заинтересованной стороны.
Если игрок был "убит" на дороге, он при возможности должен перебраться на обочину, дабы не затруднять движение игрового транспорта.

Смерть бойца ISAF:
1. После доставки тела на ФОБ или Аэродром игрок не может покидать ФОБ или Аэродром в течении двух часов.
2. Если тело не было доставлено на ФОБ и считается "потерянным" (пролежало более 30/10 минут бесхозным), срок отбывания в расположении увеличивается до 3 часов.

После смерти местных\талибов:
1. После доставки на базу талибов\кишлак, игрок становится мирным на 3 часа. Он не обязан отсиживаться на объекте и может спокойно перемещаться по полигону, играть свою мирную роль.
2. Убитый МИРНЫЙ - повод для расследования, в случае если будет подтверждено его неправомерное убийство\ранение - мирные жители в праве потребовать денежную компенсацию.

КОПИРАЙТ ОРГГРУППЫ "ТАНБАКЛ". ИСПОЛЬЗОВАНИЕ И КОПИРОВАНИЕ БЕЗ СОГЛАСОВАНИЯ ВЫЗЫВАЕТ ДУЛЬТАБОЯ С КУСАЧКАМИ ПО ЯЙЦАМ-КЛАЦ!
Последний раз редактировалось uno 25 авг 2014, 21:12, всего редактировалось 2 раз(а).
uno
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 20 авг 2014, 14:04
Команда: GOE III Valencia
В страйкболе: выполняю задачи

Re: Зона ответсвенности, обсуждение.

Сообщение FOX » 25 авг 2014, 16:37

т.е. правила и ограничения в игре распространяются на всех, кроме меня? из-за чего-то личного у кого-то? И соответственно все правила задержания, ареста, стрельбы и пр, распространяются на всех кроме меня? я вот сейчас немного в шоке от такой логики...
FOX
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 14:36
Команда: Вольный стрелок
В страйкболе: с 2010

Re: Зона ответсвенности, обсуждение.

Сообщение Smart » 25 авг 2014, 17:17

uno писал(а):Коллеги. вывешиваю вариант правил по ранениям отработанный и действующий для всех милсим мероприятий Московского региона (3 в году), ваши правила похожы, но термины "среднее ранение" и летальное ранение меня убивают)
...
...


Очень даже! и реализм, и вам ранения, и вполне ощутимые плюхи за ммг сибз, и хотите своих потаскать (те самые "нестандартные игровые ситуации", которых тут так жаждють), и есть даже смысл таскать своих мертвых, и даже более - есть смысл стырить мертвую тушку противника.
имхо, подогнать под механику и канву игры оргов, и можно играть.
Smart
 
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 20 авг 2014, 14:11
Команда: Вольный стрелок

Re: Зона ответсвенности, обсуждение.

Сообщение mibz » 26 авг 2014, 10:22

сепцназ своих не бросает))))
Аватар пользователя
mibz
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 18:22
Команда: Вольный стрелок
В страйкболе: 2006

Пред.След.

Вернуться в Планируемые мероприятия

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Яндекс.Метрика