Бобруйский треуголник

Обсуждения в данном форуме закрыты.

Бобруйский треуголник

Сообщение RAT » 27 апр 2013, 23:42

Cloun:
Итак, погостив в славном городе Бобруйске, у нас родилась идея сделать хорошую суточную игру.
Формат игры - смешанный. Т.е. это не будет милсим, т.к. ранения и 3 часа в мертвяке нам не нравятся.
Это будет скорее экшен, т.е. движуха будет постоянной.
Основная цель игры - доминирование. Т.е. надо будет что то захватывать, удерживать, водить караваны, находить чужие караваны и т.д.

Полигон - 4х4 км.

В игре у каждой стороны будет своя техника.

В игре будут 3 стороны - Минск, Бобруйск и Гомель

Полигон - возле Бобруйска, бывший танковый и общевойсковой полигон "Дубовка".

Игра планируется на теплое время года - 27-28 июля

Кол-во игроков - по 25-30 на сторону.

Сценарий выглядит примерно так:
Стороны - 3 команды по 25-30 человек.
Задача стороны - удержать максимальное время максимальное кол-во точек, провести максимальное кол-во караванов, не дать противнику сделать того же.
Теперь по порядку.

Базы.
У каждой стороны есть своя база, она же мертвяк. Нападать на базу низя, т.к. там мертвые. Так же, все грузы, находящиеся на базе неприкосновенны.
Точки.
Есть 2 типа точек - добывающие и перерабатывающая.
Добывающая точка - в игре их 3 шт., они выдают некий ресурс (мешок с песком) 1 раз в 2 часа. Активировать точку может только команда, цветом которой точка помечена. После активации точкой может пользоваться кто угодно.
Перерабатывающая - в игре она одна. Начинает работать в 00.00 и до конца игры. Перерабатывает 1 мешок за 30 минут.

Конвои.
Если на добывающей точке скопилось 2 и более мешков - можно конвоем закинуть ресурс на базу, дабы до начала работы завода его никто не достал.
Можно не возить, но тогда, захватив точку - противник вывезет все мешки сам к себе на базу. Дело хозяйское.
Посе начала работы завода - конвои на завод с целью переработки.
В кратце так.
Кто больше всего получит готового продукта - тот и маладец
Теперь давайте определимся по дате.
На выбор -
13-14 апреля.
20-21 апреля.
К тому времени уже не должно быть минусов ночью.
Так жне нужны 3 игромастера по одному от каждой стороны . Неигровые, ТРЕЗВЫЕ, с рациями и часами.

Орг группа.
Митяй
Кубик
Клоун
Мамонт

Стараемся не разводить много пустой болтовни.

Предложения замечания и мысли высказываем .

Расписание игры:
Построение – 10.00 27.07.2013 г.
Начало игры – 12.00 27.07.2013 г.
Начало работы завода – 00.00 28.07.2013 г.
Окончание игры – 12.00 28.07.2013 г.
Итого 24 часа нонстопом.

В игре присутствуют следующие локации:
Базы сторон
Добывающие точки
Перерабатывающая точка

Базы сторон.
База стороны одновременно является также мертвяком и штабом стороны.
Базы сторон НЕ ИГРОВЫЕ. Вести боевые действия в радиусе 100 метров от базы ЗАПРЕЩЕНО.
На базе находиться командующий стороной, посредник стороны.
Разрешено хранение на базе Ресурса. Захват ресурса с базы противника запрещен.

Добывающие точки (шахты)
У каждой из сторон изначально есть по 1 добывающей точке. На каждой добывающей точке находиться игромастер.
Расположение этой точки указано на карте. Точка помечена цветом стороны (в центре установлен флаг стороны).
Изначально все добывающие точки не активированы. Каждая сторона может активировать только свою добывающую точку и начать на ней добычу Ресурса.
На каждой шахте есть определенное кол-во тары, помеченной цветом стороны, изначально владеющей заводом.
Активация точки происходит путем установки рядом с флагом стороны флага белого цвета.
После активации добывающей точки ее может захватывать с целью добычи ресурса любая из сторон.
Каждая добывающая точка производит 1 единицу Ресурса в 2 часа.
После добычи ресурса он упаковывается в тару и пломбируется.
Ресурсы в таре, на которой будет вскрыта пломба на заводе не принимаются.
Разрешено хранение на шахте ресурса. Ресурс может быть захвачен противником.
Разрешен вывоз либо вынос Ресурса с шахты как на автотранспорте, так и силами личного состава.

Перерабатывающая точка (завод)
Изначальное место положение Завода неизвестно.
Завод начинает свою работу в 00.00 28.04.2013 г. и работает до окончания игры.
На заводе присутствует игромастер.
Завод не надо никак активировать, просто в 00.00 он гостеприимно распахнет перед вами свои «ворота».
Занимать заранее завод запрещено.
Завод перерабатывает 1 единицу ресурса за каждые 30 минут удержания завода стороной.
Сторона, владеющая заводом поднимает над ним свой флаг. От момента поднятия флага начинается отсчет времени.
Если до истечении 30 минут с начала производства завод поменяет владельца – происходит остановка производства, ресурс сгорает, очки команде не начисляются.
Разрешено хранение на заводе ресурса. Ресурс может быть захвачен противником.

Транспорт на игре
На игре задействуются легковые транспортные средства повышенной проходимости.
Каждая из сторон получит по 1 игровой машине.
У каждого посредника также будет по 1 не игровой машине.
Игровые машины:
На крыше каждой игровой машины будет проблесковый маячок оранжевого цвета.
Эти машины можно будет обстреливать, взрывать, захватывать.
Запрещено:
Стрельба в водителя, прыжки под машины, кидание в машины камней и т.д.
Преднамеренная стрельба по стеклам машин.
Стрельба из машин.
Стрельба из имитаций гранатометов по стеклам машин.
Разрешено:
Установка завалов, подрыв машины гренками. Стрельба разрешена только после спешивания из машины. Разрешено использовать корпуса машин как укрытия.
Стрельба из имитаций гранатометов по нижним частям машин.
Поражение техники:
Техника на игре считаетсья условно бронированой.
Техника поражается
- гренкой радиусе 1 метра от машины. Контролирует поражение водитель машины.
- прямым попаданием гренки из имитации гранатомета.
При поражении техники весь личный состав, находящийся в технике отправляеться в мертвяк.
Если техника перевозила Ресурс, то он выгружается на месте подрыва техники.
Техника следует на свою базу на ремонт на 1 час.
Стрелять, закидывать гренками любые транспортные средства, кроме игровой техники с проблесковыми маячками ОРАНЖЕВОГО цвета ЗАПРЕЩЕНО.
Захват игровой техники.
Захват техники осуществляется устным сообщением водителю автомобиля что он захвачен. Возможен захват только не подбитой техники (включенный проблесковый маячок), при отсутствии в ней противника.
Не игровые машины.
В распоряжении каждого посредника планируется по 1 легковой машине повышенной проходимости.
Они будут задействованы для решения оргвопросов, оперативного решения игровых моментов и т.д.
Стрелять по ним ЗАПРЕЩЕНО.

Техника безопасности:
Транспорт будет передвигаться днем – везде, ночью – только по дорогам.
Посему запрещается:
1. Спать в любом месте, кроме как не на своей базе.
2. Находясь на открытой территории и услышав приближающийся транспорт сразу определите его местоположение и направление движения. Уйдите с его траектории движения как можно дальше и дайте себя рассмотреть водителю.
Машины не будут специально носиться по полям, водители все взрослые адекватные люди, но шанс наезда на заныкавшегося в траве спецназера присутствует. Посему не подставляйтесь сами и не подставляйте других людей.
Скорость транспорта будет ограничена
Днем – 20 км/ч по пересеченке, 30 км/ч по дорогам.
Ночью – 20 км/ч по дорогам.
Транспорт будет ездить всегда с включенным по максимуму светом.

Цель игры и задачи сторон
Цель игры – получить как можно больше очков.
Очки начисляются ТОЛЬКО ЗА ПЕРЕРАБОТАННЫЙ РЕСУРС.
Изначально в игре 36 единиц ресурса. Мощности завода по переработке – 24 единицы ресурса. Кому то не хватит.

Задачи сторон:
1. Как можно быстрее запустить свою шахту.
2. Отжать у противника его шахты и получить с них ресурс.
3. Сохранить свой ресурс до переработке на заводе, отжать ресурс у противников.
4. Переработать свой и отжатый у противника ресурс.

Вот как бы и все, без красивых слов, высоких идей и т.д.
Грубо получается полуигра – полусоревнование, олимпийский принцип «быстрее, выше, сильнее» в чистом виде
ИзображениеИзображение Изображение
G36-Quadratische. Praktisch. Gut.
Аватар пользователя
RAT
Злой дядька
 
Сообщений: 1713
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 20:46
Откуда: Бобруйск
Команда: FJgBtl 151

Re: Бобруйский треуголник

Сообщение GHOST » 22 июн 2013, 23:06

два вопроса- что по времени в мертвяке? и что по финансовой части?
...Ultima ratio regum...
Аватар пользователя
GHOST
 
Сообщений: 132
Зарегистрирован: 02 янв 2013, 13:53
Откуда: Бобруйск, Минск, Борисов, Солигорск
Команда: Вооруженные Силы РБ


Вернуться в Архив

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Яндекс.Метрика